Если вы хотите сделать сюрприз, чтобы получатель до момента доставки ничего не знал о заказанных вами цветах - просто скажите об этом нашему менеджеру при заказе.
!!!ВНИМАНИЕ!!! КАКИЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ?
Если вы указали, что заранее звонить получателю не нужно, а он не оказывается по адресу. В таком случае, мы, либо по согласованию с вами или получателем, оставим букет соседям или консьержу.
Если этого сделать нельзя (или невозможно дозвониться по телефону в течение 15 минут), мы везем букет обратно в салон и повторная доставка оплачивается заказчиком.
Если получатель переигрывает адрес, когда курьер уже прибыл по адресу, указанному в заказе, доставка считается повторной и оплачивается в полном размере заказчиком.
Если курьеру не открывают дверь, не работает домофон или не берут трубку (а может быть все сразу), курьер ждет 15 минут, после чего везет букет обратно в салон, и повторная доставка оплачивается заказчиком.